вторник, 8 мая 2018 г.

Очень весенний пост

Всем привет!
У меня закончился недельный период хандры, и захотелось поделиться свежими фото, тем более они полны зелени и солнца! Мне тут пришло в голову сравнение, что зимой мы похожи на коконы - закутанные в теплую одежду, замороженные от холода, а весной оживаем и, как воздушные бабочки, начинаем порхать по улицам... А какое удовольствие чувствовать обнаженной кожей тепло солнца! Нет, что ни говорите, а противная зима ни в какое сравнение не идет с весенним блаженством! 😊
За последнюю неделю мы с Ксюшей успели съездить в гости к подруге - встречались всей нашей великолепной четверкой :) Два представителя четверки на заднем плане бандитки-Ксюши:)

Я с девчонками в основном полулежала на лавочках, пока роль матери взяла на себя Ленка:) У них с Ксюшей взаимная страстная любовь:))) Ленка даже готова на подвиг тащить на себе 15-килограммовую девочку на расстояние не меньше километра:))

Наступила теплая пора, и мы стали устраивать показы мод :) Стильная девочка, согласитесь - порой выглядит лучше мамаши😃 У меня с моей 3-летней уже любовью к цветотипированию мания подбора цветов не только для себя, но и для ребенка.

Кать, узнаешь платье? То самое, что ты присылала на Ксюшин годик:)))

Сейчас в блогах постоянно мелькают фото цветущих деревьев, не могу отказать себе в том же удовольствии:)

Часто приходим в гости к бабушке - играть в саду одно удовольствие! По следам книжки "Машенька и горошинка" - бабушка с Ксюшей сажают горох; играют в игру бабушкиного детства - варят суп из трав и цветов, роль мяса исполняют камушки:

Я с Ксюшей играю совсем мало, нет настроения, а она полюбила играть с папой по вечерам в Лего - это уже стало традицией. Но как-то на прогулке на меня напало вдохновение: есть у нас классная книжка про каменный век - вот мы и поиграли по ее мотивам. Строили шалаш:

Устраивали ловушку для мамонта, а потом загоняли его туда копьем, выложили скелет мамонта из палочек:

Повесили свежедобытого мамонта на палку, развели костер и пожарили его🙈😁 Кто-то, может, подумает, что зверские игры, но нам было интересно :)

Втроем с мужем ездили на ферму мини-лошадок "Костин двор". Видите, за прудом выложено изображение лошади?

Змей-горыныч (не муж, а деревянная скульптура :)) Была еще классная избушка на курьих ножках, что-то забыла сфоткать:

На ферме живет много зверья, страусы:

Так они странно смотрятся на фоне русских березок:)

Индюк...

... с многочисленным потомством:

Ксюша отлично научилась позировать:

Перегладила всех лошадок:

Ну и, конечно, прокатилась - это было основной целью:) Лошадки и впрямь крошечные, вон в холке до пояса мужчин не достают:

Покажу еще немножко Ксюшиных рисунков, справа - это птица😂 Точки вокруг - семечки. Слева тоже была птица, но потом Ксюша загадочным образом трансформировала ее в божью коровку:

Автопортрет, как и предыдущий - абсолютно самостоятельный рисунок:

Картина-аппликация "Пожар в лесу". Это уже совместное творчество, в рамках "Экологической экспедиции" от КУМ. Сначала нарисовали огонь красным, потом тушили водой - синяя краска. Ксюше понравилась и она нарисовала еще просто рисунок огня с водой.

А это мы изучали профессии, связанные с животными, и Ксюше захотелось поиграть в грумера. Постригли кошку, потом овцу и сделали из ее шерсти свитер:

Покажу наши игры и творчество Детской галерее, в Галерее воображаемых игр и в "Родничках творчества":


И напоследок про хандру. У меня часто бывают приступы плохого настроения, я вычислила, что происходит это примерно раз в две недели и длится 2-3 дня. Последний раз - почти неделю. Приступы не зависят от лунных, гормональных и прочих циклов, возможно, связаны с недосыпом... Но я уже не понимаю, что здесь причина, а что следствие. Во время них меня преследует раздражительность, плаксивость, страшное нежелание делать что-либо, лучше всего - "спрятаться в домик", то есть залечь с книжкой в кровать, и чтобы никто не трогал... Что при наличии маленького ребенка, конечно, нереально:) Одно дело - пару часов, другое - пару суток. Трудотерапия не помогает, наоборот, любые дела раздражают, делаются через силу, да еще все валится из рук. Но интересней всего, как приступ заканчивается. Чаще всего я ложусь в дурном настроении, а просыпаюсь в лучезарном, но бывает, и как вчера: я болтала с мужем и чувствовала, как настроение просто едет вверх, как температура на градуснике (актуальное сравнение, мои опять полегли, у Ксюши температура после прививки, у мужа какое-то отравление пополам с простудой). Вот что со мной? Гормональные качели? Эмоциональное выгорание? Синдром хронической усталости? Вестники депрессии? У вас бывают подобные приступы? Как боретесь?

25 комментариев:

  1. Надо же, платье ещё в пору!! Модная девчонка, что уж говорить)))
    Вот кстати, у меня тоже периодами хандра наваливается. Ничего делать не могу((( разве что сейчас на огороде отлично прополка идёт!! Я вот думаю, надо попробовать эмоциональную встряску. Необязательно положительную, можно и разозлиться... Гоавное выйти из состояния амебы 🙈

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В год оно было почти в пол)))) а сейчас самое оно, чуть коротковато) у тебя может усталость? Все таки у одной кризис 3 лет, а вторая маленькая совсем) согласна, состояние амёбы удручает🙈 а встряски дело хорошее, вон после Венеции у меня долго был подъем ))

      Удалить
  2. Какая у вас теплынь! ребенок совсем по летнему одет.)
    Игры в доисторический мир просто шедевр.) Игра в погашение пожара тоже приглянулась, прикольно.) но самый шедевр это мини-Ксюша на мини-пони.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сегодня опять куртки наденем, но солнышко все равно яркое-яркое))) спасибо, Лиза! Мини-Ксюша 😂

      Удалить
  3. Ксю модница такая)) Благодаря тебе конечно) И позировать она уже с малых лет научилась, так очаровательно начинает улыбаться, когда говоришь давай фотографироваться)) Даже я тут засветилась) Я ее редко вижу,могу побаловать ребенка)) У родителей такая красота, все в цвету!)) Вы там давайте не болейте! И хандрите поменьше по возможности) Но состояния да, такие у всех девушек бывают наверное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая)) стараемся, уже вроде здоровы все))

      Удалить
  4. Надюша, какой хороший пост!
    Прям надышалась весной, теплом и красотой!
    Ксюша выбражулька! Рисует хорошо, надо ее в художку и в театральный оформлять.
    Тут у нас большинство блоггерш родили по 2-3 малышу за эти 1-2 года, передаем эстафету тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, вот про театральный как раз думала, тем более у нас под боком ДК, там куча кружков) ой, с удовольствием эстафету принимаю, надеюсь, в скором времени у нас наконец все получится)

      Удалить
  5. Надя, всё будет хорошо) Сил тебе!
    Ксюша -модница и умница, у нас такие самостоятельные рисунки с персонажами только недавно стали появляться!
    Какие у вас игры!)) я недавно узнала, что нужно обязательно проигрывать сюжеты книг и мультиков, всё никак не соберусь. У Марьи совсем не книжный период, а вместо мультиков она смотрит какие-то видео с ютуба((
    Так что вы молодцы. Мне кажется, лучше инрать меньше, зато качественнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Сашуль!
      Ещё одна важная вещь для игр - чтобы мама было изначально в хорошем настроении) иначе все идёт не так) а играть по мультикам и книжкам я не так давно догадалась, а это ведь очень удобно, даже выдумывать ничего не надо)

      Удалить
    2. Согласна)
      А мне Марья особо и не даёт выдумывать, ей надо обязательно самой..меня как-то напрягает это, не знаю, что с ней не так и над чем тут нужно работать

      Удалить
    3. У нас такая же проблема была, но недолго... вообще помогает включиться а ее игру, а потом потихоньку перевести на своё что-то.

      Удалить
    4. Мне это тяжело даётся с Марьей. Если она что-то решила, что будет ТАК, то, какие бы варианты я ни выдумывала, будет так, как хочет она.

      Удалить
    5. Конечно, если я вдруг попаду так, что ей как раз хочется вот этого или понравится идея, то она будет играть. В другом случае будет "нет" и всё.
      Ещё меня убивает такое. Она хочет что-то строить и просит меня найти материалы. Я предлагаю подушки, детали от коврика и ещё кучу всего. Она на всё говорит, что это не подходит. Я уже не знаю, что предложить. Иногда происходит маленькое чудо и мы всё же что-то находим или она сама находит, хотя обычно, если я сдаюсь и прошу её найти самой, она говорит, мол, нет, давай тыыыы.
      Или: железная дорога и какой-то персонаж, допустим, динозаврик, повалил покзд. Марья сидит с этим динозавриком и смотрит на меня. Я включаю одного за другим персонажей, которые хотят то поставить поезд на место, то покататься, то уже просто гуляют мимо, всех динозаврик бьёт, разбрасывает и тд. Даже больших и сильных (я проговариваю, что вот, пришёл большой медведь, он сильнее динозаврика), но Марья настаивает, что динозаврик всё равно побеждает. Смотрит на меня дерзко. Чего-то ждёт. Я не знаю, что можно сделать и куда повернуть такую игру! Это просто ужас. Вот она ждёт от меня чего-то, а я не понимаю, какого она тут вообще творит..
      И да, динозаврика я взяла для примера, просто не помню, кто у неё там был, но далеко не самый сильный и большой зверь. Хотя, наверное, это вообще не важно, тут другой смысл. Которого я абсолютно не понимаю.
      Или вообще, на днях было. Читаем книжку. "Дом". Может, знаешь. Живут разные звериные семьи в лесу, потом начинается буря, все уселись по домам с припасами. Вдруг приходят два брата-медведя и стучатся ко всем, просят погреться и даже предлагают чай и печенье. Но их никто не пускает, у одних якобы огонь почти погас, у других якобы еды нет, у третьих ещё что. Мишки уходят в лес, садятся в сугроб. Тут неожиданно лисёнок приносит им фонарик - хоть что-то. Потом лисий дом собирается обвалиться под снегом, и лисы выбегают. Они замечают свет фонаря в лесу, чувствуют приятный аромат чая и печенья, идут на аромат и свет. Просятся к мишкам, и те их принимают, хотя у них тоже осталось мало света, тесно и что-то такое. Они становятся друзьями.
      Марья секунду думает. Хлопает рукой по книжке и говорит: "Нет! Не становятся друзьями!" Я повторяю ей текст последней страницы, объясняю смысл книги. Марья начинает мять страницы (останавливаю) и говорит, что это не конец. Я пытаюсь сохранять спокойствие и выяснить, что её разозлило, что не понравилось и тд. Она толком не отвечает и говорит, что сейчас порежет книжку.
      У меня иногда ощущение, что у меня дома живёт какой-то психопат, что ли.. иногда я её абсолютно не понимаю.
      Извини, что я тут понаписала всего, я просто в отчаянии, когда такое происходит. Так хочется понять, что это вообще значит, и, исходя из этого, выстроить порядок своих действий. Куда бежать, где искать ответ, не знаю.. вдруг ты или кто-то другой, кто это прочитает, знает ответ 🙏

      Удалить
    6. Саш, а давно такое? У нас дома тоже маленький псих живет 🙈 заведётся бывает, и не поймёшь, что ей нужно, а она уже орет, предметами швыряется, я тебя убью, съем, отправлю в больницу🙈 и кстати игрушки у Ксюши тоже часто дерутся🤔 я пока все списываю на кризис 3 лет.

      Удалить
    7. Надя, не знаю, вроде как будто всегда и было)) наверное, давно. Кризис такой явный у нас давно прошёл, это был вообще ужас. Может, это последствия какие-то, мои недоработки..не знаю.. хотя у них же нщё в 4 года похлеще кризис, я читала. Посмотрим.. пусть найдётся ответ на мой вопрос)

      Удалить
    8. 4-х лет?! Это что-то новенькое:) а почему он происходит или где почитать?

      Удалить
    9. Да-да!) вот не помню(( помню, одно из проявлений - обзывает маму разными словами. Что-то больше ничего не запомнилось, надо ещё погуглить

      Удалить
    10. Обзывать маму, не, до такого Ксюша пока не додумалась😂 ещё все впереди) да, я тоже погуглю)

      Удалить
    11. Девочки, может статья чем-то поможет?!
      http://happychildren.in.ua/blog/agressivnye-igry.html

      Удалить
  6. Интересная игра с мамонтом, особенно мне понравилось про шалаш! Надо попробовать такое сделать с машинками - по типу гараж из веточек и камушков. Ты меня вдохновляешь на поиски новых форм взаимодействия с подросшими детьми :-))) (формы исчезают, а вдохновение помогает отыскивать новые).
    Приступы плохого настроения бывают и у меня. Как борюсь? Сплю! Проходит, помогает! Еще пропила этой весной курс витаминов и Магне-B6.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что вдохновляю))) сон - великая вещь, огромную роль играет, согласна. Правда, у меня то бессонница, то Ксюша будит среди ночи😅 вот витамины да... я их как-то не привыкла пить, а в моем случае стОит, наверно, с иммунитетом беда.

      Удалить
  7. Ух, как вы активно проводите время! Ксюша великолепно самостоятельно рисует, молодчинка! Охота на мамонта впечатлила).

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...