понедельник, 21 мая 2018 г.

Про членовредительство, сказочных персонажей и килограммы Лего

Всем привет!
Пост из серии Жизнь полная счастья, неделя 14-20 мая :)

==========================
Сначала объявление - для всех, кто озабочен снижением активности в Blogger, Юля придумала социально значимый проект, очень классный! Читайте подробности и участвуйте :)

==========================

Про отрезанные пальцы. В понедельник Ксюша разозлилась на меня и от души хлопнула дверью... за косяк которой я в тот момент держалась рукой🙈 Ощущения, признаться, незабываемые :)) Пока я рассматривала звезды, наливала небольшое озеро слез в коридоре и выла как иерихонская труба, Ксюша в ужасе бежала с поля битвы и забилась под одеяло. Вы спросите, что же здесь счастливого? Ну как, пальцы целы, уже счастье😂 Хорошо, что у Ксюши силенок еще не настолько много :) Я тут же встала вспоминать другие случаи членовредительства со стороны дочери, из наиболее выдающихся: кинула твердой книжкой, попала углом мне в район лица, правда, по касательной; швырнула деревянной мышью мне в голову, попадание было метким. Не считая бесчисленных локтем в глаз, коленкой в грудь и т.д. Признавайтесь, калечили вас ваши дети? :))) Чтобы мне не так грустно было, что дома у меня живет безжалостный терминатор🙈😁
Про уборку. Мой драгоценный муж еще в прошлые выходные помыл половину окон, в том числе балкон, а я в понедельник домывала остальные. В доме сразу стало в два раза светлее :) Ксюша активно помогала:

Вымытые окна так и призывали провести традиционную еженедельную уборку на день раньше, и я не смогла долго сопротивляться 😄 В итоге почти четыре часа на окна, пылесос, швабру, стирку и развеску штор 💪 Я почему-то никогда не придерживаюсь традиционных дней для  больших уборок, многие перед Пасхой убираются, перед Новым годом... А вы придерживаетесь или у вас тоже свой график?
Про шашлыки. Родители уехали на неделю отдыхать, а к нам в гости приехал друг. Славненько пожарили шашлыки, посидели в беседке, красота 😊

Нереальный вид из беседки на цветущий сад:

Про приключения лесных человечков. Поскольку мы выдерживали карантин после прививки, играли в основном у родителей в саду. Обкатывали мою новую задумку - сценарий прогулок по книге "Приключения лесных человечков" (ссылка в Лабиринт), издательство "Речь". Обожаю эту книжку и за иллюстрации, и за сказочный волшебный сюжет - причем все это сделано одним человеком: и нарисовано, и написано, - Маргаритой Старасте. У нас есть еще одна ее книжка, я ее показывала в Зимнем марафоне - "Зимняя сказка". Очень нравятся добрые, "кругленькие" иллюстрации.

Роскошная ведьма 😃

Ксюша обожает этих хорьков, хоть они и отрицательные персонажи:

А я без ума от несчастного заболевшего зайчика, такой ми-ми-ми💚:

А как вам злобные гнусы? 😂

Порекомендуйте, пожалуйста, подобные книжки про волшебство на возраст 3-4 года, заинтересовала меня эта тема, присмотрела еще пару книжек в Лабиринте...
Так вот, играли мы с феечками, гномиками, устраивали праздник Солнышка, работали помощниками злой ведьмы :)

Давно хотела осуществить вот такую идею, она удачно вписалась в игры с феечками: платье вырезано, наставляем на разные предметы, получаем разные платьица :) Ксюшу, кстати, не впечатлило, а я бы часа два так проходила😂

Про Лего. Во вторник я забрала посылку - заказали мы Ксюше 1,2 кг Лего :)) На три года дочери подарили ее первое Lego Duplo - ферму, но деталек катастрофически не хватало для других фантазийных построек - и цветов, и форм. А в нашей КУМовской Игротеке я узнала, что есть магазины, которые торгуют детальками Лего не в наборах, а поштучно, как новыми, так и б/у. Это и дешевле получается, и купить можно что хочешь! Вы знали о таком? Я заказывала вот в этой группе, если кому интересно. С доставкой получилось где-то 2200 руб. за 110-120 деталек, в том числе мы заказали шесть Лего-животных, они довольно дорогие, крокодил, например, 300 руб. Выбирали вместе с мужем😄 Короче говоря, теперь у нас вот такое богатство, осталось только придумать систему хранения... То ли по цветам хранить, то ли по формам, не решила еще. Расскажите, как храните Лего? И еще вопрос, слышала, что вроде бы можно мыть детальки в посудомойке, кто-то пробовал? Не тускнеют цвета, выдерживаю детали температуру? Просто в посылке они пришли несколько пыльные, да и б/у ведь, кто их там трогал... Я их, конечно, помыла мыльной водой, но что-то результат меня не слишком удовлетворил.

Это мы строили из новых элементов зоопарк:

Про Чебурашку. Пару недель назад Ксюша меня довела, и я наказала ее запретом смотреть мультики неделю. Чем довела? У нас правило: смотрим три штуки на ее выбор. Заканчиваются - выключаю, а Ксюша давай орать "еще, еще!" И так каждый день ор, хлопанье дверьми, истерика😡 Надоело мне это дело... Пока что Ксюша ходит как шелковая, ну да я ей каждый день напоминаю, что будет орать - снова накажу 😈 Так вот, к чему я... В последнее время один из любимых мультиков - серия про Чебурашку и крокодила Гену. Крокодилов у Ксюши штуки четыре (и откуда только берутся😂), а вот Чебурашки ни одного. Короче, это из случаев "когда легче сшить, чем купить":

Про шитье. Весенне-осенний гардероб для Ксюши готов!!! Осталось подвернуть рукава и окантовать низ одного платья и я вам все покажу :) Хочу еще сшить ребенку футболку с шортами и пачку трусов, но показ уже оставлю на следующий раз, а то так можно дотянуть до конца лета :) Фото процесса :)

Ксюша то дает мне шить, правда, ценой вот такого бардака :)) (Не, это легкая версия, не сравнится с тем, что я убирала сегодня, после того, как оставляла мужа с ребенком на выходные🙈😂)

А иногда не дает, лезет на колени, начинает крутить крутилки на машинках😕 Иногда находит себе отличные развлечения 😁

Перевожу: "на, еж, тебе надо иголки". И в течение минут 15 большой и маленькие ежи обменивались иголками с Ксюшиными комментариями, яплакал😂.

Ну а в пятницу я стотыщ раз обнялась с Ксюшей на прощание, поцеловала мужа, подхватила рюкзак и отправилась... А куда, расскажу в следующем посте :) Буду интриганкой :)

33 комментария:

  1. Отличные будни...зато не скучно.

    ОтветитьУдалить
  2. Будни прекрасные! А с виду и не скажешь что Ксюша отжигает) Возраст трех лет фантастический) жду не дождусь, когда у нас пойдут на спад вопли и тряски) Вере еже 3,5 а бодрит через день, из последнего всунула себе кольцо в ноздрю, глубоко, что только ободок был виден, благо дома извлекли. А так терпения нам мамам, и я так понимаю это только начало)
    Надя ты как всегда большая молодец, столько всего успеваешь, чебурашка классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ещё как отжигает) да, возраст огонь просто😂 сегодня минут за 10 успела нас с мужем так довести 🙈 кольцо в ноздрю, боже мой🙈🙈🙈 экспериментаторша) спасибо большое, Лена!

      Удалить
  3. Полина вообще спокойно сидеть не может. Если сижу с ней рядом за столом, регулярно получаю от неё пинок. Она пинает меня, когда я сижу на её кровати и читаю вечернюю сказку. Нет, она не специально, но меня бесит. Из больницы я вышла с синяками на ногах: Полина поскакала на мне немного.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Представляю 🙈 Ксюша, насколько я понимаю, куда спокойней, но все равно пинки и удары частое явление, и да, не специально, но рррррр😅

      Удалить
  4. Ооо, спасибо за рекламу)))

    Окна мою тоже не по праздникам, а когда мне удобно, обычно позже.

    Макс года в 2 ужасно кусался! И меня кусал и Алису прям до крови и синяков.(( А сейчас уже нормально, агрессию может проявить к незнакомым детям на площадке. А меня, наоборот, по сто раз на дню бегает целовать и гладить.))) Иногда даже надоедает.))))

    Идея с платьем для феи классная, я бы тоже с удовольствием походила с такой штукой, прикладывая к разным фонам.))

    Чебурашка очень милый))) И поздравляю с лего)) Я не знала, что его можно в посудомойке мыть. Наверное, если не на очень высоких температурах, градусов 45 должно выдержать. У нас не лего, а другого производителя блоки, храним всё вместе в большой коробке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пропустила слово "только" после фразы "агрессию может проявить"

      Удалить
    2. Завсегда пожалуйста))))
      А у Макса возраст вредности не начался что ли ещё? Или уже кончился?)) Ксюша как что не по ней, так замахиваться начинает. Кусался до крови🙈 жуть!
      Спасибо)) а вы из Лего с Максом строите уже? Алиса любит конструировать?

      Удалить
    3. Вредный возраст идёт во всю, но он, мне кажется, с Алисы берет пример и орёт как бешеный.(((

      Макс строит башни, Алиса дома на колесах с окнами и дверьми.))

      Удалить
  5. Мои тольео себе членовредительство делали, меня, слава Богу, минуло :) Но зато с ними на скорой катались не раз... Только сегодня с Катей её шрамы рассматривали
    У нас лего очень много (уже перешли на самую мелкую фракцию), это бесконечный источник для игр и фантазий. Хранятся вроссыпь в больших коробках: две у Андрея и одна у Кати. Но они любят собирать не то, что по набору, а сами, исходя их своих идей. Недавно Андрей построил целый флот из Звёздных войн, хотя оригинальных наборов таких у него нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шрамы, сочувствую 😱 ох уж эти дети, у мужа моего шрам на лбу - бегал мелким по комнате с закрытыми глазами😬
      Да, Лего классно развивает фантазию! И позволяет воплотить что угодно, особенно если его много )

      Удалить
  6. Ну здравствуй, Шехрезада)))
    Как ты выжила с таким количеством травм? Я сейчас в основном от Иры получаю: она потрясающе щипится: вот прям как схватит, так тебя аж трясет))))
    Я уже приноровились окна мыть перед Пасхой, мне удобно так.
    С Лего у нас пока не сложилось, поэтому и не покупаем. Возможно чуть позже интереснее будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кто пинается, кто кусается, кто щиплется, у нас тут коллекция уже😂 как выжила, не знаю, живучая, видать🤣 все, что нас не убивает, делает нас сильней)
      А Лего у вас набор какой-то или в гостях где пробовали ?

      Удалить
  7. Надя, классные игры! Мне тоже сильно понравилось с вырезанным платьицем. И с лего тоже вы здорово с дочей придумали! Чебурашка настоящий-пренастоящий! Чудесный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лена! С платьицем, я смотрю, многим понравилось)))

      Удалить
  8. Я вот засматриваюсь на Лего в вёдрах)
    Мне малый крышку от кастрюли на ногу бросил, так недели две не могла ходить, даже пришлось в травмпункт ехать и рентген делать)

    ОтветитьУдалить
  9. Чудо Чебурашка, иначе не скажешь! А травмы случаются тоже - первая моя была в детском саду - проехала подбородком по ступенькам, но не отпустила того, с кем дралась. В результате нас привезли в одной скорой в травму. Саше Атласову ( прошло 55 лет, а помню врага)))))))))наложили гипс на руку, а мне зашили подбородок. Ну и обоим попало от родителей. Даже дату могу точно сказать, с перепугу в этот день у мамы начались роды и родилась моя младшуня

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Боже мой, вот это страсти! И смех и грех😂

      Удалить
    2. Город только начинался, больница была одна. Первый этаж травма, второй терапия, третий - роддом. 10 июня, жара, окна открыты. Подкатывает скорая и выгружают двух отчаянно визжащих детенышей. Любая мать узнает голос своего)

      Удалить
  10. Надя, у нас Саша толкнул обогреватель, чтобы на него не упал, я подставила ногу - синяк на всю голень:) Племянница в таком же возрасте "полетела" на даче с крыльца, я поднырнула под неё, она упала на меня, я лицом об дорожку:) хорошо, что диплом уже успела защитить:)
    Так приятно смотреть на вашу зелень и вас-летних! у нас холодно, в куртках-шапках ходим. Вы читали про Хому и суслика? можно и поиграть, и мультик есть.
    Крупное лего у нас дырчатом пласт.ящике - удобно доставать, транспортировать по дому, мелкое - в фирменном сундуке. Собираем не по инструкции, поэтому всё хранится в куче:)
    А у нас два Чебурашки, зато вместо Гены просто крокодил:)
    Заглядывай в гости, у меня опять посты с кучей фото:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лицом на дорожку🙈 да уж, если б до диплома это случилось...)))
      Да, весна в этом году радует, ура! В прошлом лета у нас не было)) а у нас гены тоже нет, просто крокодилы, но они все гены теперь😂 загляну обязательно, вот доберусь!

      Удалить
  11. Надя, чтобы тебе было не так грустно, скажу: столько тычков, пинков и тп я не получала, мне кажется, за целую жизнь столько, сколько получила от Марьи за её первые год или два.. уже не помню, когда это закончилось)) Она мне по животу ногами ходила и ещё прыгала на нём 🙈 до самой беременности) ещё губу об её голову рпзбивала неоднократно. Хочу поцеловать, наклоняюсь, а она в это время как подскочит)
    Перед Пасхой я стараюсь убрать всё генерально, так как для меея Пасха - это самый большой праздник в году, хочется, чтобы и дома это чувствовалось. Ну или хотя бы грязно не было. Да и весна - настроение уборочное 😄
    Надя, я тут была на вебинаре "Игровое пространство", там ведущая говорила, что лего дупло они не сортируют, а обычное лего сортируют по форме деталей: колёса, плоские детали, более высокие детали и тд.
    В посудомойке должно прокатить, по идее. Хотя, если ты уже с мылом помыла, я бы дальше не запаривалась)
    Чебурашка милый получился! Очень похож на оригинал))
    Я тоже нахожу хаос после того, как оставляю Мар на мужа. Причём, там не только игрушки, но и еда не убрана, и одежда, а они сидят мультики смотрят. Почему-то я такую картину оьычно застаю. И всегда: "Мы только начали смотреть"..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот головой Ксюша редко стукает меня, но в целом да, эти беспрерывные пинки... и сравнительно недавно дождалась я этой идиллической картины, когда Ксюша обнимает и целует)))
      Не, я б все-таки рассортировала Лего, хотя смысл, Ксюша все равно в одну кучу свалит, а точнее, вывалит😂 про посудомойку - это я на будущее)
      Саш, да у моего мужа тоже бардак остаётся, и посуда грязная, и одежда кругом. Вот мультики они особо не смотрят, но это потому что невыносимо ксюшины истерики потом слушать, у нас теперь строго)

      Удалить
    2. Надя, приучай, объясни новые правила)

      Удалить
  12. Время от времени от детей прилетает что-нибудь, но в основном по неосторожности и не со зла.) Потом дружно маму жалеют. Чаще всего вертятся на коленках, а потом как резко подымут голову вверх и мне по подбородку. Чаще всего достается от эмоционального всплескивания рук, прилетает чаще по очкам, а это очень больно, ведь очки в переносицу врезаются. Кстати, не знаю почему но дети стали с возрастом любвеобильнее, провожают на работу как на войну - сто тыщ раз обнимут поцелуют и контрольный еще в дверях.))) А если мне доводится до садика Роська провожать, то всё, прощаниям и обниманиям не будет конца, пока уже не скажешь, что я на электричку опоздаю сын, и то последний раз будет.))) Варя стала сдержанней, если в школу провожаю, то только один раз в щеку.) Правда иногда под настроение обнимемся и постоим перед школой.)
    Как думаешь нам еще не поздно лего? Мы так и не купили, только какие-то маленькие наборы. Но интересно, будут ли играть дети. Я сама просто обожала лего в детстве, но все растерялось уже.
    Ваши игры здоровские как всегда.) А идею с платьишком для феечки надо подбросить Варе, уж она то найдет миллионы нарядов.) Мне тоже, впрочем интересно, надо бы попробовать на выходных.
    Благодаря твоим постам про занятия, я снова стряхнула пыль с папочки с заданиями для детей и вчера весь вечер самозабвенно занимались.
    Чебурашка клевый!=)))
    Не говори мне про хаос от игр детей, он просто перманентный... о, боль...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очки в переносицу, бррр... меня расстраивает, что Ксюша вообще меня не жалеет( хотя вроде пример у неё есть, я и её жалею, и игрушки... а насчёт любвеобильности согласна, Ксюша уже ласковей стала, отпускать вон меня в питер не хотела, и так обрадовалась, когда я приехала) на ночь обязательно 20 обняться-поцеловаться)))
      Феечка классная, конечно, Ксюша вот уже прониклась все-таки, примеряет ей наряды))
      Ой, Лиз, как я вдохновлять то умудряюсь, я что-то так мало занимаюсь, раз-два в неделю - уже хорошо.
      Даааа, с уборкой это беда прям(

      Удалить
  13. Надюша, вот есть интересная группа по Лего Дупло, загляги в обсуждения, чего там только нет https://vk.com/club163547028

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...