пятница, 1 декабря 2017 г.

Итоги моих проектов 2017

Всем привет!
Сегодня 1 декабря и я подвожу итоги своих проектов.


Начну с Фотомарафона - активность в нем упала практически до нуля 😂 Хотя, казалось, бы, всего-то четыре темы на целый год... Ну не суть! Я добавила во все посты фотомарафона фото всех участников, так что желающие могут полюбоваться :)

Часть первая - ключевые слова:
мечта - тайна - загадка - волшебство - искриться - мерцающий
Часть вторая - ключевые слова:
Положительные эмоции: любовь - радость - смех - счастье - страсть - вместе
Отрицательные эмоции: - страх - одиночество - прощание - пустота
Часть третья - ключевые слова:
Дымка: тени - дым - туман - сумрак - рассвет - закат
Воздух: вихрь - ветер - небо - полет - вверх - высоко
Обновление: сочный - яркий - свежесть - дождь - капли - вода - обновление
Часть четвертая - ключевые слова:
движение - игра - бег- время - мгновение
Контраст: лёд и пламя - твердый/мягкий - большой/маленький - черный/белый

Фотографий получилось много, снимки любопытные, красивые, с юмором - на любой вкус :) Спасибо всем участникам!
Я решила отправить открытки тем, кто сделал снимки хотя бы по двум и более темам, это:
- Света Smily - Следуя мечтам
- Юля - Живущие в облаках
- Катя - Несмирные ручки
- Ленка - Блоггер поневоле
- Инна - Лоскутный шаж*ОК и ../Patchwork steps
- Галя - Галинка-калинка
- Маша - Феерия: Будни Феи Домашнего Очага

Девочки, пришлите мне, пожалуйста, свои адреса на почту naduschkin@gmail.com! Маша, Света, ваши у меня были, но повторите, пожалуйста, тоже, а то искать надо :)


А теперь к Кулинарному проекту. В нем активность была повыше, хотя к концу пыл участников - закономерность абсолютно любых проектов - поугас. Статистикой я не занималась, но по моим ощущениям наиболее активными участниками были:
- снова Света Smily - Следуя мечтам
- Саша - Sienikastike
- Наташа - Я яркими красками жизнь распишу
- Вероника - Рукотворная жизнь
- Лиза - Lizzeta. Handmade notes.

Ничего удивительного, что именно эти девочки стали победителями :) Света уже шестой год ведет собственный кулинарный проект, многим известный - Вкусные пятницы, Саша и вовсе дипломированный повар и столько всего интересного рассказала про ресторанную кухню - в прямом и переносном смыслах этого слова! Наташа и Лиза - кулинарки не по профессии, но по призванию - однозначно! Блоги пестрят разнообразными интересными рецептами, и чувствуется, что готовят их с удовольствием. А Вероника написала в одном из отчетов по проекту следующее: "Никогда не была, любящей готовить, хозяйкой. Делала это из необходимости и вынужденности. Удовольствие получала, в большей мере от поедания, нежели от готовки. Однако, стала участвовать в Кулинарном проекте Нади и понеслась, что называется, душа в рай!!!" И такой результат от проекта мне невероятно приятен!!!

Большое спасибо девочкам за участие, за интереснейшие посты, за активное выполнение творческих заданий, я узнала множество нового и просто получала удовольствие, читая ваши отчеты. Хочу отправить всем пятерым небольшие сувенирчики, потому что, увы, на большие у меня не хватит наличности :) Не смогла я выбрать меньше пяти победителей, да еще и три отправки за границу... Но - тем не менее - надеюсь, что и такие маленькие подарочки доставят вам положительные эмоции :) Девочки, также жду ваши адреса на почту naduschkin@gmail.com.

Еще хочу выразить благодарность участникам Вкусных галерей - я набралась немало новых рецептов именно оттуда :) Последняя Вкусная галерея №12 уже открыта, а все тематические галереи по Кулинарному проекту будут открыты вплоть до Нового года, так что если есть желание дописать посты, выполнить какие-то пропущенные творческие задания - милости прошу. Я сама не отчиталась по двум последним заданиям, хотя уже их выполнила, поэтому тоже буду в числе опоздавших :)


И последний проект - мой опрос "Рукодельница Blogger - кто она?" Изначально я собиралась подвести итоги в начале 2018 года, но подавляющее большинство ответивших прошли опрос сразу после его публикации (9 января 2017), поэтому итоги хочу подвести до Нового года, чтобы уже завершить все мои проекты в блоге :) Опубликую результаты опроса где-то в конце декабря, так что желающие еще могут успеть ответить на вопросы здесь.

22 комментария:

  1. Надюша, я очень хочу поблагодарить тебя за интересные проекты! Не во всех я участвовала, но посты твои читала все. Своим количеством начатых и законченных в этом году проектов ты ещё раз доказываешь правильность названия своего блога - ты действительно "Выдумщица" с большой буквы! Спасибо тебе - твой проект подарил мне много интересных поисков себя на кухне. В ноябре, например, благодаря твоему проекту я научилась готовить несколько интересных новых соусов, правда не успела написать о них пост)) Но напишу обязательно! Спасибо за то, что я ПЕРВЫЙ РАЗ победила в каком-то проекте, участвовать в нём было не меньшим удовольствием!!!
    P.S. А "Вкусные галереи" в следующем году будут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, поздравляю с первой победой! Я тоже очень радовалась, помню, когда выиграла первую конфетку:))))) Спасибо большое тебе за теплые слова, и я очень рада, что мы подружились блогами, люблю читать твои душевные рассуждения...
      Вкусные галереи, наверно, не буду продолжать... Маловато активности в них...

      Удалить
  2. Я завела блог, чтобы участвовать в твоих проектах и отовсюду слилась почти)) Зато в другие вписалась)) Меня даже открыточка ждёт?) Ура-ура)) я прошлую помню за фотомарафон, такая здоровская была))) А ты герой! Столько всего провернуть за год!!! Не везде уже отмечаюсь, но посты читаю и радуюсь за тебя))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая:)) Теперь главное открытку от Ольги забрать:))

      Удалить
  3. Надюша, все твои проекты читала. Кулинарные, так вообще, в блокнотик конспектировала. Участвовать не было возможности.
    А будет у нас новый проект" сапожник без сапог"? Ну так понравился....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, даже конспектировала! Хотя я сама многое от участников запоминала, кое-что внедряла...
      Сапожник без сапог? Не путаешь,у меня вроде такого не было?..

      Удалить
    2. Сарожник с сапогами!
      https://naduschkin.blogspot.ru/2016/12/sp-volshebniy-pendel.html?m=1

      Удалить
    3. Галя, и правда!!!! Вот это да, вот что называется много проектов организовывать, совершенно забыла про такой! Даже не знаю, может и соберусь (мне самой пендель не помешал бы), но обещать не буду.

      Удалить
  4. Наденька, было очень интересно поучаствовать в "Ассоциациях", жалею, что не все задания выполнила. Очень интересные проекты, читала и смотрела с огромным удовольствием. Спасибо за призик.
    Удачи во всех начинаниях.

    ОтветитьУдалить
  5. Надюша, проекты замечательные! Если будет продолжение, я буду участвовать снова)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Продолжение, к сожалению, вряд ли, подустала я за этот год от проектов:)))

      Удалить
  6. Надя, спасибо!)) Правда, мне до диплома ещё ого-го сколько)) Пойду напишу адрес)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, это я тебя раньше времени дипломированным поваром окрестила:)))) А когда ж ты заканчиваешь, вроде уже столько учишься, и столько практик прошло?
      Адрес, кстати, до меня то ли не дошел... В общем, нет его на почте. Правда, у меня с рукодельного обмена остался, он же не менялся?

      Удалить
    2. Надя, наверное, этл так кажется) просто учёба очень насыщенная, скачешь из одного места в другое, только успевай осознавать, где ты, что ты и чем ты занимаешься.. я же начала учиться только 9 января 2017 года, то есть отучилась меньше года ещё!) диплом - тут есть два варианта, либо я его пооучу весной, либо очень нескоро... когда преподавательница придёт меня "проведать" на практике, спрошу, решили ли они там что-нибудь..

      Странно.. ну да, адрес тот же) спасибо тебе!

      Удалить
    3. ого, а действительно такое ощущение, что уже давным-давно учишься:)))

      Удалить
  7. Надечка, спасибо тебе большое за твои проекты! Я, между прочим, сегодня догнала-таки фотомарафон :) Очень хотела поделиться фотографиями, но что-то не складывалось всё время. Ничего, лучше поздно, чем никогда.
    Участник я довольно безалаберный, но твои пыл и вдохновение поддерживали меня весь год. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,ты герой! Ты единственный участник проекта, кто сфотографировал по всем этапам:)))
      Спасибо тебе!

      Удалить
  8. Надя, спасибо!!! Проект был отличный и я с удовольствием в нем поучаствовала.) Надя, мой адрес нужен?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, с удовольствием читала и перечитывала твои кулинарные посты:)) Адрес твой есть:)

      Удалить
  9. Ой, Надюша, спасибо тебе - участвовать в твоих проектах, загораясь твоим энтузиазмом, уже радость и удовольствие, а быть еще и отмеченной вообще класс!))) Спасибочки! Согласна с девчонками, будем ждать новых идей от тебя!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...